Условия возврата товара
Возврат качественного товара, купленного в интернет-магазине «Дай лапу»:
Руководствуясь п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Для реализации данного права Потребителю нужно направить (вручить) Продавцу письменное заявление. Предупреждаем, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара в нашем интернет-магазине, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара на интернет-сайте «Дай лапу». При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приемке товара.
Возврату не подлежат товары надлежащего качества:
- имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55*.
Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность покупателя. Возврат товара и заявления Потребителя принимаются по адресу магазина:
г. Москва, Зеленый проспект, 3А С1
Возврат и обмен некачественного товара:
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, до подачи Заявления Продавцу, рекомендуем Вам обратиться к Оператору интернет-магазина «Дай лапу».
Возврат транспортной компанией
В случае отказа Потребителя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара обратно не возвращается. В случае возврата бракованного товара компания возмещает Вам расходы на обратную пересылку. Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар вернется на склад нашего интернет-магазина. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Пожалуйста, сохраняйте транспортную квитанцию до полного разрешения ситуации.
Возврат денежных средств
При отказе Потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат денежных средств Потребителю осуществляется двумя способами:
- наличным расчетом (возможен при возврате товара через магазины, адреса которых указаны в настоящем разделе выше);
- безналичным расчетом при оплате товаров при помощи платежной карты (осуществляется на ту карту, с которой производилась оплата, а в случае её отсутствия/окончания срока действия на счет Покупателя. Решение о возврате денежных средств принимается администрацией Продавца в соответствии с действующим законодательством РФ и осуществляется в безналичном порядке в рублях РФ при наличии банковской карты, по которой была проведена операция оплаты, а также экземпляра чека клиента, подтверждающего факт совершения покупки. В случает отсутствия/окончания срока действия карты возврат денежных средств за товар осуществляется в безналичном порядке на счет Покупателя при предъявлении банковских реквизитов).