Лабораторные исследования
10 руб.
13.50 руб.
13.50 руб.
13.50 руб.
11 руб.
22 руб.
27 руб.
43.20 руб.
40.50 руб.
20.80 руб.
Я могу ещё понять, если врач был уставшим, но в его же интересах проявлять должное внимание к животным поступающим в клинику…
Но дома малышке лучше не становилось. Только хуже. И, поняв, что больше ждать нельзя, мы помчались обратно в клинику! ((((((котёнок, о котором так мечтала моя дочь, на которого долго копила деньги, чтобы сделать себе подарок ко Дню рождения, к которому успели привязаться всей семьёй, до клиники живым уже не доехал((((((((
Не передать испытанных ощущений и стресса от пережитого!!!
Позже узнали, что котёнку капельницу оказывается совсем нельзя было делать. Он умирает либо во время капельницы, либо спустя несколько часов от анафилактического шока!!! Почему доктор этого не знал? Не предусмотрел?
Кого винить? Думаю всё таки лечащего доктора: Жилина Андрея Сергеевича! Понятно, что котёнок был не здоров, но в клинику и обращаются-то за помощью такого рода! А он лишил из-за своей халатности жизни маленькое существо! Не знаю будет ли опубликован мой отзыв, но считаю, что это нельзя оставлять безнаказанным! Чтобы не лишить радости жизни ещё кого-то из братьев наших меньших и не ломать психику неокрепшего детского организма…
Кошка очень спокойная, совершенно не агрессивная, не способна вообще кого-то укусить, обидеть.
Зная всё это, врач-рентгенолог отвратительно обращался с кошкой: переносил с одного стола на другой, бесцеремонно взяв за холку, кошка начала шипеть, испугалась, описалась, он пошел за тряпкой, мы думали, хотел подстелить, но нет, он накинул тряпку на нее, она испугалась еще сил… – читать далее...
Это просто негуманное отношение! Это маленькая жизнь! Врачам доверяют, а они делают только хуже! Больше туда ни ногой.
Какой же у меня был шок, когда, приехав домой я увидела в паспорте, что нам вкололи просроченную вакцину! Срок вакцины до 08.02.2019.
Халатность, преступность, алчность, не знаю, как правильно оценить, но считаю, что такое недопустимо. Мы-потребители, обращаемся за профессиональной помо… – читать далее...
Считаю своим долгом написать об этом во всеуслышание и пусть каждый владелец животного подумает, стоит ли обращаться в эту клинику и об уровне их профессионализма. Позор.
Но есть и другая сторона медали. 5 мая моя мама поехала в клинику… – читать далее...
Процедура прошла хорошо, собака проснулась, но дома ей стало хуже. Мама позвонила в клинику (на телефонный звонок ответила администратор Людмила), описала симптомы собаки, на что был получен ответ, что это нормальное состояние собаки после наркоза. Через 20 минут собака внезапно умерла.
Естественно, на следующий день мы приехали поговорить с врачом, так как нас волновало, почему так могло произойти. Жойдь Эвита Владимировна стояла и молчала, и невозмутимо повторяла, что она не знает, что случилось. На наши вопросы, что могло, по ее предположению, пойти не так, ответ тот же — “я не знаю”. В итоге, после разговора с врачом остался очень неприятный осадок. Ни соболезнований, ни сожаления мы не услышали, еще и было ощущение, что мы виноваты, что так произошло. В моем понимании, врача как минимум самого должно интересовать, почему так могло произойти, и она хотя бы могла попробовать найти какие-то слова поддержки. Коммуникация с клиентами — далеко не последняя важная черта врача. Я не хочу открыто кого-то винить, просто, может быть, моя история кому-то поможет сделать правильный выбор в отношении данного доктора и нужности данной процедуры в целом. Берегите своих питомцев, и перед какой-либо медицинской манипуляцией посоветуйтесь с несколькими специалистами.
Очень рады, что в нашем районе наконец-то появилась ветеринария, если можно так выразиться, «всё включено»)
Хотим выразить искреннюю благодарность Коноваловой Дарье! Аккуратно и обстоятельно провела первичный осмотр кошки, взяла анализ крови (кошка даже не заметила, как игла попала в вену), внимательно сделала УЗИ брюшной полости — максимально полная диагности… – читать далее...
Осенью были у Горельчика Андрея: такое же внимательное отношение, полный осмотр, кожный соскоб — быстро, четко, назначенное лечение помогло.
ЦЕНЫ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПРИЯТНЫЕ!!! + всегда находили нам время для записи.
Я рада, что теперь в случае возникновения проблем не нужно ездить по городу, а можно просто пройти пару остановок до «Дай лапу», где нам точно помогут!
Спасибо большое настоящим специалистам, люди любят свою работу..все дружелюбны, приветливы,регистраторы вежливы, одни плюсы в этой клинике, цены обычные,не завышены,и сразу вет аптека на ресепшен, не знаю что сказать
Спасибо Вам
Прочитав огромное количество положительных отзывов о данной клинике, было решено попасть на прием именно туда. Уже по телефону не было слышно никакой заинтересованности от администратора, на вопрос «можно ли сделать рентген и узи?» получили ответ, что только после консультации врача и по его усмотрению. Ладно, запись на прием была сделана, двинулись в кл… – читать далее...
Далее остро необходимая консультация врача, которая заключалась в 5 минутном осмотре. А именно нам были заданы вопросы о состоянии собаки, ее послушали и рассказали в теории варианты, что с ней могло произойти, что в принципе было известно и так. Незамедлительно перешли к узи (отдельная услуга, которая не относится к консультации и осмотру). Девушка, которая делала узи (Коновалова Дарья) действовала более уверенно, объясняла что и как, старалась и действительно переживала за нашу малышку. Но во время узи собаке порезали сосок, когда брили шерсть. Не самый приятный момент. После узи нам было предложено ждать в коридоре заключения. Тут мы и начали задавать вопросы в чем именно заключалась консультация и осмотр и почему никаких конкретных заключений нам не сделали. Ветеринар, Мамнев Павел, начал было говорить, что он еще не закончил осмотр, но видимо вспомнил, что мы уже приглашены за дверь. Мы попросили продолжить осмотр и как-то более глубже вникнуть в проблему, а не на уровне разговоров проф. лексикой, ведь именно результат нам и нужен. Нам сообщили, что если нам не нравится, никогда не поздно развернуться и обратиться в другую клинику, а на слова о том, что мы имеем мед. образования и хотим более конкретного ответа, нам посоветовали идти и лечить людей, раз так. СЕРВИС! По нашей просьбе осмотр продолжили (посмотрели молочные железы). По нашему предложению сделали рентген. Ждали заключение. Получили его и увидели, что температура животного = 0 градусов. Ну конечно, ведь ее не посчитали нужным измерить при подозрении на бронхит. Видимо это мы должны были делать самостоятельно. Были даны рекомендации, предложены разные варианты лекарств для дальнейшего лечения. В общем, кое-как спустив собаку вниз, мы уехали. Возвращаться больше не хочется. Возможно, нам не повезло, и у врачей и администратора было плохое настроение, а может в принципе политика такая. Не знаю. Но впечатление далеко не самое приятное.
Надеюсь, вслед на этот отзыв не полетят очередные споры и попытки доказать что-то, как это было в клинике. Уважаемые сотрудники, как бы там ни было, вы коммерческая организация и предлагать уйти клиентам — это нонсенс. Клиент всегда прав и в ваших интересах делать так, чтобы он ушел как минимум довольным. А не в переживаниях за свое животное и за вообще всю эту ситуацию.
Стоит отметить, что Дарья принесла свои извинения. Спасибо и вам за вашу внимательность и искренний интерес к нашей проблеме!)
Пока шла домой поняла, что просто развод какой-то, позвонила, спросила — что это было? Сказали, что консультацию провели в полном объеме (судя по продолжительности и советам — несомненно), а если не нравится могу обращаться другие клиники. Что я и сделаю, и другим советую (вернее, тем, кто зарабатывает на своей работе за 30 секунд меньше, чем в такой «замечательной» клинике стоит совет сдать анализы).
Киселева О.Н. — на приеме была 08.02.2017 г.
Привезли на приём годовалого котенка Ватсона,у него гноились глаза и были ушные клещи.Назначили лечение таблетки,капли,мазь. Что-то дало аллергию и врач решила чтобы уж наверняка назначить убойную дозу,как я потом выяснила самого сильного антибиотика -Цефтриаксон внутривенно по 2 раза в сутки трёх килограммоваму котику.Да сначала ему стало легче,но после сдачи биохимии крови почки и печень просто ужас и вместо того чтобы срочно что-то сделать нам назначают диету и витамины....В итоге… – читать далее...
состоянии на капельницах,не в этой клинике,зачем им лишние проблемы,вывод простой вежливое отношение и обращение не заменят профессионализм и не спасут жизнь животного. Если вы хотите видеть вашего питомца живым не доверяйте как я на 100%врачу,перепроверьте,почитайте,проконсультируйтесь ещё где то,а только потом лечите,но лучше не в этой клинике.
Извените,забыл уточнить.Врач Марии на приеме 08.08.16г. не было.Очень сильное ощущение,что к нам отнеслись неправильно.
Выбрали Вашу клинику по хорошим отзывам в интернете.Записались на прием на 19.30 07.08.16г.
Да,в клинике все чистенько,аккуратненько и приятно пахнет.Попали к врачу Марии.Врач внимательно осмотрела,назначила поддерживающие таблетки,взяла кровь на анализ,назначила УЗИ (в тот вечер врача,делающего УЗИ,уже не было).Т.к. анализ крови будет готов на следующий день к вечеру,УЗИ и дальнейшая консультация были назначены на 19.00 08.08.16г..Все аккуратно,вежливо,внимательно.
Приехали… – читать далее...
Пошли на УЗИ.Врач Эвита всю процедуру провела очень хорошо,внимательно.НО!Вывод по результатам всех анализов: вроде все в пределах нормы.Она много говорила.А если коротко резюмировать:по анализам вроде все в пределах нормы,я ничего не вижу,обратитесь в другую клинику. Хотя в выписке по УЗИ она поставила некоторые заболевания под вопросом (видимо, на всякий случай).
Мой вывод: сдать анализы,сделать простые мед. манипуляции — сюда можно.Более сложный случай — лучше сразу в другую клинику.А то,что врача не было (я считаю,бросила пациента) - это,с моей точки зрения,недопустимо!
Нас быстренько записали на прием,привлекательные цены.Квалифицированный персонал, большое спасибо врачу — девушке,(к сожалению, не обратили внимания на фамилию),которая работала 07.08.2016.Оперативно была оказана помощь кошечке, подробно проконсультировали и дали советы!Большущее спасибо!процветания Вам!
Операция прошла очень быстро, кот вернулся к привычному состоянию в течение пары часов, что говорит о правильности подобранных препаратов.
Всем рекомендую.
Привозила в «Дай Лапу» двух найденышей. Котику нужно было вылечить ушки (ужасно запущенный клещ), а кошечку — стерилизовать.
Ушки наши в итоге почти здоровы, котик слышит! Стерилизация тоже прошла отлично.
Цена очень демократичная, что, честно говоря, важно, когда на руках не одно животное:)
Но главное, заботливое, внимательное отношение и любовь к животным, которую проявляют специалисты клиники.
Спасибо, вы мол… – читать далее...